Регистрация ИП требует минимум документов, государственная пошлина за регистрацию составляет всего 800 рублей.
Открытие ИП является самым простым способом начать свое дело.
При этом индивидуальный предприниматель в своей деятельности может применять любую из действующих в РФ систем налогообложения — ОСНО, ЕНВД, ЕСХН, УСН, а также ПСН — патентную систему налогообложения, введенную с 2013 года специально для индивидуальных предпринимателей.
Наша компания предлагает два варианта регистрации ИП:
1) Мы готовим комплект документов для регистрации, подбираем виды деятельности (ОКВЭД), консультируем по вопросу выбора системы налогообложения, сопровождаем Вас при визите к нотариусу, подаем и получаем документы в налоговую инспекцию.
2) Подготавливаем комплект документов для самостоятельной регистрации. Личная подача документов позволяет будущему индивидуальному предпринимателю сэкономить на услугах нотариуса около 3000 рублей.
Срок регистрации
Срок регистрации в обоих случаях составляет 5 рабочих дней.
Стоимость регистрации ИП
Наименование услуги | Цена |
Регистрация ИП (подготовка документов, подача и получение в налоговую) | 3000 (дополнительные расходы: 3200р. на нотариуса, 800р. — пошлина) |
Подготовка документов для самостоятельной регистрации | 1500 |
Занятие предпринимательской деятельностью предполагает контроль со стороны государственных инстанций. Осуществление надлежащего контроля возможно только при постановке физического лица на государственный учет в качестве индивидуального предпринимателя.
Процедура регистраций ИП может быть осложнена слабой осведомленностью регистрируемого лица в юридическом аспекте. Поэтому мы предлагаем квалифицированную помощь в регистрации ИП «под ключ»
Осуществление процесса регистрации ИП «под ключ» предполагает привлечение сторонних специалистов в области юриспруденции для курирования всех этапов постановки на учет, предоставляющих свои услуги на платной основе.
В этом случае участие бизнесмена в ходе регистрационных мероприятий сведено к минимуму, а все обязанности по сбору и подготовке соответствующей документации и сотрудничеству с регистрационной структурой возложены на профессиональных юристов нашей компании Феникс. От предпринимателя требуется лишь оплатить услуги компании или отдельно взятого юриста и предоставить доверенность, подтвержденную нотариально.
Такой способ регистрации значительно сокращает время, потраченное на государственное оформление коммерческой деятельности, избавляет от финансовых потерь и предостерегает от допущения ошибок.
Перечень документов
Сбор и подготовка документов, необходимых для постановки на учет, представляет собой один из ключевых этапов регистрации. Федеральная налоговая служба официально стандартный закрепила список документов необходимых к представлению.
В налоговую структуру, доступную территориально по месту жительства, требуется предъявить:
- Копию документа, удостоверяющего личность, и кода идентификации ;
- Форменный бланк заполненного заявления;
- Квитанцию об оплате государственной пошлины;
- Документы, характеризующие перспективы ведения бизнеса и оглашающие сферу коммерческой деятельности;
- Свидетельство, подтверждающее режим сбора налоговых отчислений.
Оплата обязательных взносов, сопровождающих регистрацию, вносится в Пенсионный фонд, поэтому временной отрезок, на протяжении которого осуществляется регистрация, будет включен в трудовой стаж. А размер трудового стажа, как известно, оказывает непосредственное влияние на величину пенсионных выплат.
Наша фирма оказывает всестороннюю помощь в регистрации ИП, а это значит, что у нас можно получить развернутую консультации по каждому интересующему вопросу.
На каких клиентов ориентирована постановка ИП на учёт по системе «под ключ»?
Проведение учётной процедуры для индивидуального предпринимателя сопровождающееся привлечением компетентных юридических служб значительно облегчает весь процесс и сглаживает шероховатости законного оформления. Регистрация ИП «под ключ» является особенно актуальной для следующих категорий предпринимателей:
• Юридически неграмотных лиц;
• Людей, в документах которых есть ошибки или какие-либо несоответствия;
• Граждан других государств, при условии наличия у них соответствующего разрешения на ведения бизнеса в иностранном государстве;
• Лиц, не желающих тратить личное время, для которых бумажная волокита вызывает массу сложностей.
Заказ юридической услуги упрощает весь регистрационный процесс. Прерогатива данного способа заключается в использовании возможности оплаты единого налогового взноса, подготовку и сдачу годовой отчетной документации в упрощенной форме. Для индивидуальных предпринимателей в ситуациях, когда в их деятельности выявлены какие-либо несоответствия законным требованиям или нарушения, меры пресечения лояльнее, нежели наказания, предусмотренные для иных организационно-правовых форм собственности. Однако существуют и некоторые ограничения для развития индивидуального предпринимательства: сумма годового оборота не должна превышать установленной законом величины.
Есть вопросы? Вы можете задать их нам по телефону либо записаться на консультацию в нашем офисе.
Или оставьте нам заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Регистрация ООО в Санкт-Петербурге — услуга юристов: условия, цена, срок.